Адрес офиса:
г. Москва,
ул.Карьерная, 10 А

Звоните Пн-Пт: 9 - 18

+7(495) 664-69-69
Заказать звонок

Меню сайта

Защита прав потребителей

Защита прав потребителей — это комплекс мер, которые регулируют отношения между двумя сторонами: предпринимателями, предлагающими товары или услуги, и покупателями (заказчиками). В интересах потребителей используются разные защитные механизмы.

Как обеспечивается защита

Все механизмы защиты прав потребителей разработаны государством. В первую очередь они включают законодательные нормы: принимаются нормативные акты и законы, направленные на обеспечение интересов покупателей товаров и заказчиков услуг. Также они регулируют правила продажи товаров и предоставления услуг.

Какие еще механизмы используются:

  1. Государственный контроль. Если права человека нарушены, он может пожаловаться на продавца или исполнителя в Роспотребнадзор. Госорганы контролируют деятельность предприятий, предоставляющих услуги или продающих товары, и проверяют их на соблюдение законодательных норм.
  2. Просветительская работа. Организации и государственные учреждения регулярно рассказывают о порядке действий в проблемных ситуациях.
  3. Рассмотрение жалоб. Такие механизмы есть в большинстве стран. Они позволяют отстоять свои права как в судебном, так и во внесудебном порядке.

Главная цель защиты прав потребителей — обеспечение справедливой торговли. Покупая товар или заказывая услугу, человек должен быть уверен, что, если его интересы будут нарушены, это не останется безнаказанным.

Бесплатно
и интересно!

Тест-калькулятор на расчет стоимости строительства каркасного дома
Бесплатно пошаговая
PDF-инструкция

В какое время вам позвонить?

Cогласен с условиями политики конфиденциальности данных

Бесплатно
и быстро!

Рассчитайте стоимость юридических услуг